Мы в социальных сетях
Мы в социальных сетях
Мы в социальных сетях
Спасибо!
Наши менеджеры свяжутся с Вами
в ближайшее время
Мы в социальных сетях
Мы в социальных сетях
Мы в социальных сетях
Спасибо!
Наши менеджеры свяжутся с Вами
в ближайшее время
Есть ли ограничения по дням и времени заезда?
Санаторий работает круглогодично (за исключением периодов ремонтных работ). Служба приема и размещения работает круглосуточно и ежедневно. Время заезда - накануне дня начала путевки, после 18-00. Время выезда - 14-00 дня окончания путевки. Условия актуальны только для путевок на коммерческой основе.
Какие документы нужны для заезда?
Взрослым: — паспорт — санаторно-курортная карта (если планируете получать полный спектр процедур) — справка об эпидемиологическом окружении (срок действия 72ч).
Детям: —паспорт/свидетельство о рождении — санаторно-курортная карта (если планируете получать лечение по программам САНКУР, САНКУР+, Медицинская реабилитация) — справка об эпидемиологическом благополучии (получить можно в поликлинике по месту жительства, действует 72ч).
Дополнительно для заездов с детьми: если вы не являетесь официальным представителем ребенка, необходима доверенность от родителей, подтверждающая право сопровождающего лицо предоставлять интересы несовершеннолетнего ребенка.
Где взять справку об эпидемиологическом окружении
Справку об отсутствии контактов с инфекционными больными в течение предшествующих 7 дней, выданную не позднее, чем за 3 дня до начала заезда, выдает терапевт или педиатр в поликлинике по месту жительства.
Есть ли WI-Fi в санатории?
Да, во всех номерах есть бесплатный WI-FI. Также дополнительно есть библиотека, где вы можете комфортно расположиться с ноутбуком/планшетом или воспользоваться нашим стационарным компьютером.
У вас есть бассейн?
Есть небольшой бассейн при сауне. Также дополнительно осуществляются выезды в большой бассейн в п. Краснозерское
Есть ли скидки для пенсионеров?
Да, в течение года (кроме летнего период) для пенсионеров действует скидка по акции "почтенный возраст". Со всеми остальными действующими предложениями вы можете ознакомить на нашем сайте в разделе «Акции» https://www.krasnozersk.ru/aktsii/
Возможно ли размещение с животными?
Размещение с животными в санатории запрещено.
Как оплатить путевку?
Оплату можно произвести двумя способами: В официальном представительстве санаториев г. Новосибирск, Красный проспект 65, офис 30 — наличным или безналичным расчетом. Дистанционно произвести оплату через сайт. С вами свяжется наш менеджер, выставит счет, и в случае необходимости, поможет оплатить путевку.
В выходные дни есть процедуры?
Вы можете получать процедуры во все дни, кроме воскресенья.
Есть ли в санатории магазин?
Да, на территории санатория есть магазин, а также кафе, бар и аптека.
У вас есть рассрочка на приобретение путевки?
Вы можете внести аванс, в размере не менее 50% от общей стоимости путевки. А оставшуюся сумму доплатить не позднее 14 дней до даты заезда. Также своим гостям мы можем предложить выгодный кредит от Сбербанк, подробности здесь https://www.krasnozersk.ru/o-sanatorii/novosti/otdykhay-seychas-plati-potom/
Действует ли программа "Туристический кешбэк"?
Программа туристического кешбэка приостановлена, на 2023 год предварительно не заложено на нее финансирование в федеральном бюджете, но если что-то изменится, то мы обязательно к ней подключимся и нашим гостям она будет доступна.