Top.Mail.Ru
Популярные вопросы
Забронировать








Мы в социальных сетях

Заказать обратный звонок


Мы в социальных сетях

Заявка на путевку










Мы в социальных сетях

Спасибо!

Наши менеджеры свяжутся с Вами
в ближайшее время

logo
+7 (383) 209-20-20 Телефон службы бронирования
Главная / О санатории / Вопросы и ответы / Популярные вопросы

Популярные вопросы

Есть ли ограничения по дням и времени заезда?

Санаторий работает круглогодично (за исключением периодов ремонтных работ). Служба приема и размещения работает круглосуточно и ежедневно. Время заезда - накануне дня начала путевки, после 18-00. Время выезда - 14-00 дня окончания путевки. Условия актуальны только для путевок на коммерческой основе.

Какие документы нужны для заезда?

Взрослым: — паспорт — санаторно-курортная карта (если планируете получать полный спектр процедур) — справка об эпидемиологическом окружении (срок действия 72ч).

Детям: —паспорт/свидетельство о рождении — санаторно-курортная карта (если планируете получать лечение по программам САНКУР, САНКУР+, Медицинская реабилитация) — справка об эпидемиологическом благополучии (получить можно в поликлинике по месту жительства, действует 72ч).

Дополнительно для заездов с детьми: если вы не являетесь официальным представителем ребенка, необходима доверенность от родителей, подтверждающая право сопровождающего лицо предоставлять интересы несовершеннолетнего ребенка.

Где взять справку об эпидемиологическом окружении

Справку об отсутствии контактов с инфекционными больными в течение предшествующих 7 дней, выданную не позднее, чем за 3 дня до начала заезда, выдает терапевт или педиатр в поликлинике по месту жительства.

Есть ли WI-Fi в санатории?

Да, во всех номерах есть бесплатный WI-FI. Также дополнительно есть библиотека, где вы можете комфортно расположиться с ноутбуком/планшетом или воспользоваться нашим стационарным компьютером.

У вас есть бассейн?

Есть небольшой бассейн при сауне. Также дополнительно осуществляются выезды в большой бассейн в п. Краснозерское

Есть ли скидки для пенсионеров?

Да, в течение года (кроме летнего период) для пенсионеров действует скидка по акции "почтенный возраст". Со всеми остальными действующими предложениями вы можете ознакомить на нашем сайте в разделе «Акции» https://www.krasnozersk.ru/aktsii/

Возможно ли размещение с животными?

Размещение с животными в санатории запрещено.

Как оплатить путевку?

Оплату можно произвести двумя способами: В официальном представительстве санаториев г. Новосибирск, Красный проспект 65, офис 30 — наличным или безналичным расчетом. Дистанционно произвести оплату через сайт. С вами свяжется наш менеджер, выставит счет, и в случае необходимости, поможет оплатить путевку.

В выходные дни есть процедуры?

Вы можете получать процедуры во все дни, кроме воскресенья.

Есть ли в санатории магазин?

Да, на территории санатория есть магазин, а также кафе, бар и аптека.

У вас есть рассрочка на приобретение путевки?

Вы можете внести аванс, в размере не менее 30% от общей стоимости путевки. А оставшуюся сумму доплатить не позднее 14 дней до даты заезда.

Действует ли программа "Туристический кешбэк"?

Программа туристического кешбэка приостановлена, на 2023 год предварительно не заложено на нее финансирование в федеральном бюджете, но если что-то изменится, то мы обязательно к ней подключимся и нашим гостям она будет доступна.


Загрузка навигации